Горькая обида честного шахида

Генрих НЕБОЛЬСИН
Фотоиллюстрация: Montecruz Foto / Flickr
Не хвастаясь, могу сказать, что, когда этот грязный еврей вырулил на машине к месту, где мы с приятелями стояли, я перекрыл ему дорогу. И пусть он не врет, что я пытался разбить камнем лобовое стекло. Я метил ему в голову. А то, что между его головой и булыжником оказалось стекло — это уж не моя вина.
По второму эпизоду могу заявить, что оказавшись в оккупированной части города и увидев толпы сионистов, идущих по улице, я стал опасаться за свою безопасность. Поэтому несправедливо обвинять меня в том, что я достал нож и погнался за одним из них. Это нормальная реакция человека в нестандартной ситуации.
Тем более странно обвинять меня в том, что спасаясь от гнева оккупантов, я заскочил в автобус. Там я протянул водителю нож, вместо проездного, а когда по выражению его богомерзких глаз понял свой промах, полез в другой карман и опять же, по ошибке, случайно достал пистолет. По-моему, это весёлый повод посмеяться над моей рассеянностью. Но эти сионистские свиньи бросились на меня. Понятно, что некоторые порезались и получили шальные пули, некоторые даже, допускаю, смертельные. Но кто же в этом виноват? Или опять скажете я?
Я уже молчу про задержание. Удивительно ещё, что я выжил – спасибо проклятым еврейским врачам, пошли им Аллах лёгкую смерть… но что это за манера стрелять в 25-летнего подростка? Ведь мне говорили, что эти трусливые полицейские шакалы не посмеют. Я вообще не понимаю: куда смотрят европейские дети ишаков, помогающие нам в нашем нелёгком деле. Надеюсь, хотя бы сегодня они не оплошают. Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но все же уверен в полном оправдании меня бесчестными сионистскими судьями и выплаты пожизненной компенсации за моральный ущерб и нанесение вреда здоровью.